Главная  /  REMIS

REMIS

Эффективным решением таких проблем является внедрение уникальной технологии немецкого предприятия Remis GmbH. Данная технология обеспечивает оптимальный температурный режим хранения продуктов в холодильной мебели. Продукция этой фирмы представляет собой дополнительное оборудование в виде стеклянных раздвижных дверей и покрытий для холодильной мебели, а также системы защитных ночных штор. Модули Remis устанавливаются на все марки оборудования независимо от производителя

 

При установке стеклянных модулей производства Remis уменьшается конвективный теплообмен и соответственно значительно снижается тепловая нагрузка на продукты и холодильные агрегаты.

 Стекла, имеющие специальное покрытие, отражают до 80% теплового излучения и препятствуют проникновению теплого влажного воздуха в охлаждаемую зону. Применение этой технологии приводит к целому ряду положительных изменений:

 - на продуктах и на оборудовании не образуется иней и конденсат. Процесс оттаивания происходит намного реже и быстрее. Продукты не успевают разморозиться и дольше сохраняются;

 - ресурс работы агрегата сильно зависит от количества включений/выключений, а уменьшение тепловых притоков позволяет сократить время работы и частоту включений компрессора, продлевая срок службы агрегата;

 - для создания необходимой температуры в рабочем пространстве холодильного оборудования требуется значительно меньше энергетических затрат благодаря отражению тепловых потоков из торгового зала. В результате можно добиться экономии электроэнергии до 50%, а при "выносном холоде" это позволяет обойтись компрессором меньшей мощности, т. е. уменьшаются капитальные вложения и затраты электроэнергии;

 - независимость от внешних условий достигается за счет того, что климат внутри мебели остается стабильным при изменении температуры, влажности, освещенности и других внешних факторов (например: сквозняк, дождь, влажная уборка помещений, время года);

 - предотвращается так называемый парниковый эффект, который заключается в образовании конденсата на продуктах в оболочке (фольга, целлофан, картон) облучаемых тепловыми лучами в открытых боннетах и регалах. Парниковый эффект способствует развитию бактерий, и товар, соответственно, быстрее приходит в негодность, устранение же такого эффекта значительно улучшает сохранность продуктов;

 - внезапные отключения электроэнергии ведут к тому, что некоторые продукты фрэш-группы (мороженое, пельмени) через пять-шесть часов приходят в негодность, и, как следствие, к денежным потерям, а внутри защищенной покрытием мебели температура поднимается в три раза медленнее, что позволяет избежать финансовых потерь.

 

 Еще один достойный внимания фактор касается стереотипов конечного потребителя. По данным опроса,  более 85% покупателей считают, что скоропортящиеся продукты безопаснее покупать из холодильников закрытого типа.

  Ошибочное мнение: многие обращают внимание на потери энергии в бонетах. Хотя потери в регалах (горка или охлаждаемый стеллаж) превышают вышеупомянутые бонеты на 50%. Энергозатраты на поддержание нужной температуры распределяются таким образом - бонеты - 40%, регалы - 60%.

.

 

      Таким образом, мы видим, что применение технологии Remis в современных супермаркетах позволяет существенно снизить текущие расходы на эксплуатацию оборудования.

   Более того, как показывает практика, (вопреки мнению марчендайзеров) после установки "стеклянной защиты" первый месяц продажи снижаются на 15-20%, затем наблюдается рост на 5-10% ежемесячно и в итоге прирост составит до 25% к исходному. Почему? За счет лучшей сохранности продукции, отсутствия снежной крошки , лучшего товарного вида. 

Рынок в Европе давно сформирован, и жесткая конкуренция обязывает предприятия постоянно искать пути снижения затрат, один из которых - внедрение новых технологий. Приход в Россию западных торговых сетей, уже длительное время использующих данные технологии, ужесточит конкуренцию на отечественном рынке. И такие технологии будут одним из факторов конкурентного преимущества. Отечественный рынок, конечно, еще только формируется, и конкуренция тут не такая жесткая, как на Западе. Но, как известно, львиную долю рынка получают пионеры, внедряющие ноу-хау и передовые технологии. 

Приведем пример швейцарской сети супермаркетов "Мигрос", которую причисляют к акулам европейского ритейла. Только за счет установки стеклянных покрытий Remis во всех филиалах сети ежегодная экономия расходов фирмы на электроэнергию составляет $1,2 млн.

Впрочем, Швейцария - страна далекая, а в нашем Отечестве тоже есть достойные примеры.

Один из них - предприятие "СИТИ Продукт" (г. Херсон). Летом 2003 г. в супермаркете "Альф", входящем в число крупнейших в Херсоне (торговая площадь - 1200 кв. м) и принадлежащем ООО "ТД СИТИ Продукт", были оснащены стеклянными модульными покрытиями Remis морозильные боннеты длиной 18,75 м.

Мы попросили коммерческого директора фирмы "СИТИ Продукт" своими впечатлениями.

Корр.: Приобретение энергосберегающих модулей оправдало себя экономически?

В.Е.: Вполне оправдало. Мы добавили еще одну боннету длиной 7,5 м. При этом не пришлось устанавливать дополнительный компрессор и, кроме того, получили экономию электроэнергии. Учитывая весь комплекс изменений, произошедших вследствие установки покрытий, можно говорить о том, что вложенные средства практически окупились.

Корр.: А как персонал отнесся к новшеству?

В.Е.: Тут хочу отметить сразу несколько моментов. Во-первых, температурный режим торгового зала стал намного приятнее. Это, естественно, коснулось не только продавцов, но и покупателей. Ни тех ни других зимой не прельщает перспектива находиться в холодном помещении. Мы даже заметили, что обслуживающий персонал реже стал уходить в отпуск по болезни.

Второй момент касается выкладки товара. Иногда встречаются покупатели, которые предпочитают достать продукты непременно из нижнего ряда боннеты. Естественно, в процессе извлечения весь аккуратно выложенный товар оказывается в художественном беспорядке. После нововведения количество подобных эксцессов значительно сократилось.

Корр.: Стеклянные крышки каким-либо образом повлияли на объем продаж?

В.Е.: На семинарах я нередко слышала мнение о том, что доступ к товару должен быть открыт, а любые преграды отталкивают покупателя. И этот вопрос поначалу нас очень волновал. Но по прошествии года я могу сказать определенно, что падения продаж, вызванных установкой нового оборудования, не было. Я полагаю, связано это с тем, что товар хорошо просматривается через стекло и не нарушается выкладка, влияющая на привлекательность продуктов. Покупатели вполне понимают назначение покрытия, а отодвинуть крышку не составляет никакого труда.

И , в заключении, одна цифра : 10м бонет за год потребляют электроэнергии на 9000 евро. Установка крышек снижает расход на 40%. Электроэнергия растет в цене.

Выводы делайте сами. 

Компания "Тechnojet" предлагает весь ассортимент продукции REMIS российским потребителям.